МИЭЛЬ прокачала риелторов на Fresh Up

12 февраля 2025

В Москве с 7 по 9 февраля прошел риелторский форум Fresh Up — место встречи профессионалов для обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов рынка недвижимости. МИЭЛЬ поделилась ценными кейсами в своей программе выступлений и мастер-классов.

Александр Москатов, управляющий директор МИЭЛЬ «Сущёвский», принял участие в президентской дискуссии «Выжившие 2025» и поделился стратегиями адаптации к новым вызовам. Кроме того, он провел мастер-класс по управленческим метрикам для руководителей, где научил, как выжать максимум из CRM-систем и сделать работу офиса суперэффективной. Тема настолько сейчас актуальна, что все два часа аудитория была полной и интерес слушателей к докладу только возрастал.

Юлия Львович, руководитель МИЭЛЬ «В Новых Химках», в своём выступлении дала коллегам рецепт от кадрового голода. Она поделилась эффективными методами привлечения и удержания талантливых специалистов, основанными на реферальных программах, активном использовании отзывов и создании привлекательной корпоративной культуры.

Два доклада наших специалистов риелторы признали ценными руководствами к расширению географии своей работы. Эдуард Булычёв, управляющий директор МИЭЛЬ «Минская», поделился успешным опытом проведения межрегиональных сделок. А профессиональные секреты партнёрских продаж раскрыл Роман Мурадян, управляющий директор МИЭЛЬ «На Киевской». Он рассказал, как найти идеальных партнеров и построить взаимовыгодное сотрудничество.

Ева Снеговская, бренд-директор МИЭЛЬ, превратила сложный закон о маркировке рекламы в понятный инструмент, который помогает избежать штрафов и оптимизировать рекламные кампании. Она выдала пошаговую инструкцию, приправив ее лайфхаками и реальными кейсами для эффективного продвижения.

Как вырастить «гадких утят» в привлекательные и востребованные объекты знает Ирина Сухорукова, руководитель департамента продвижения МИЭЛЬ. Она поделилась методиками анализа целевой аудитории, создания продающих объявлений, выделения сильных сторон объекта.

«МИЭЛЬ всегда стремится идти в ногу со временем и искать новые решения для помощи клиентам. Ежегодное участие наших экспертов на Fresh Up — это вклад в развитие рынка, обмен знаниями и инструментами, которые помогают подстраиваться под постоянные изменения» — отметил Александр Москатов, управляющий директор МИЭЛЬ «Сущёвский».

Вернуться ко всем новостям

Другие новости

18 ноября, в самом сердце столицы, в концертном зале Arbat 21, прошло яркое празднование 34-летия МИЭЛЬ. …

По данным МИЭЛЬ, объем предложения вторичной городской недвижимости по итогам февраля 2024 года составляет 38,8 тысяч объектов, …

Мы обязательно ответим

Обратный звонок