МИЭЛЬ прокачала риелторов на Fresh Up

12 февраля 2025

В Москве с 7 по 9 февраля прошел риелторский форум Fresh Up — место встречи профессионалов для обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов рынка недвижимости. МИЭЛЬ поделилась ценными кейсами в своей программе выступлений и мастер-классов.

Александр Москатов, управляющий директор МИЭЛЬ «Сущёвский», принял участие в президентской дискуссии «Выжившие 2025» и поделился стратегиями адаптации к новым вызовам. Кроме того, он провел мастер-класс по управленческим метрикам для руководителей, где научил, как выжать максимум из CRM-систем и сделать работу офиса суперэффективной. Тема настолько сейчас актуальна, что все два часа аудитория была полной и интерес слушателей к докладу только возрастал.

Юлия Львович, руководитель МИЭЛЬ «В Новых Химках», в своём выступлении дала коллегам рецепт от кадрового голода. Она поделилась эффективными методами привлечения и удержания талантливых специалистов, основанными на реферальных программах, активном использовании отзывов и создании привлекательной корпоративной культуры.

Два доклада наших специалистов риелторы признали ценными руководствами к расширению географии своей работы. Эдуард Булычёв, управляющий директор МИЭЛЬ «Минская», поделился успешным опытом проведения межрегиональных сделок. А профессиональные секреты партнёрских продаж раскрыл Роман Мурадян, управляющий директор МИЭЛЬ «На Киевской». Он рассказал, как найти идеальных партнеров и построить взаимовыгодное сотрудничество.

Ева Снеговская, бренд-директор МИЭЛЬ, превратила сложный закон о маркировке рекламы в понятный инструмент, который помогает избежать штрафов и оптимизировать рекламные кампании. Она выдала пошаговую инструкцию, приправив ее лайфхаками и реальными кейсами для эффективного продвижения.

Как вырастить «гадких утят» в привлекательные и востребованные объекты знает Ирина Сухорукова, руководитель департамента продвижения МИЭЛЬ. Она поделилась методиками анализа целевой аудитории, создания продающих объявлений, выделения сильных сторон объекта.

«МИЭЛЬ всегда стремится идти в ногу со временем и искать новые решения для помощи клиентам. Ежегодное участие наших экспертов на Fresh Up — это вклад в развитие рынка, обмен знаниями и инструментами, которые помогают подстраиваться под постоянные изменения» — отметил Александр Москатов, управляющий директор МИЭЛЬ «Сущёвский».

Вернуться ко всем новостям

Другие новости

По данным МИЭЛЬ, на рынке вторичной недвижимости Москвы доля ипотечных сделок по итогам августа 2022 года увеличилась до 58%,  …

По данным МИЭЛЬ, в ноябре 2021 года количество сделок на рынке вторичной недвижимости, совершенных с привлечением ипотечных кредитов, составило …

Мы обязательно ответим

Обратный звонок