По данным специалистов МИЭЛЬ, в сегменте загородной недвижимости покупатели стали быстрее принимать решения о приобретении, срок экспозиции объектов сократился.
Специалисты МИЭЛЬ отмечают активный интерес покупателей к загородному малоэтажному формату, причем не только со стороны жителей Московской области, но и среди покупателей из других регионов, переезжающих в столицу. Некоторые из них изначально не хотят жить в городской квартире, а предпочитают собственный загородный дом.
«Кроме того, события последних лет показали, что границы могут оказаться закрытыми, поездка на море не состояться. Покупатели рассматривают альтернативные варианты отдыха, в том числе такие, как возможность проводить время за городом. Поэтому сейчас мы наблюдаем рост количества обращений», — говорит Марина Толстик, председатель совета директоров сети МИЭЛЬ.
При этом надо учитывать, что спрос увеличился на объекты, которые выходят в экспозицию по рыночной цене. Переоцененные объекты по завышенным ценам покупателей не находят.
Среди покупателей, выбирающих коттедж для всесезонного проживания, востребованы современные дома «под ключ», которые не требуют особых дополнительных затрат.
Вернуться ко всем новостямДругие новости
По данным МИЭЛЬ, на рынке вторичной недвижимости Москвы объем предложения снизился на 1% и составил 50,1 тысяч объектов (по итогам …
Пути развития ипотечного рынка и новые возможности сотрудничества обсудили участники I Всероссийского форума «Ипотека 2023». Форум проходил …
Мы обязательно ответим
Обратный звонок