МИЭЛЬ освежила своим присутствием Форум FRESH UP

14 февраля 2023

В Москве 10—11 февраля прошел Риелторский форум FRESH UP — масштабное мероприятие для специалистов в сфере недвижимости, организатором которого стала Гильдия риелторов Москвы.

Свежести этому событию придали представители ГК МИЭЛЬ, которые выступили сразу в нескольких секциях и дискуссиях.
Александр Москатов, управляющий директор ГК МИЭЛЬ, принял участие в президентской дискуссии «Лидерство на рынке недвижимости. Рецепты успеха в 2023 году». По мнению Александра, на площадке состоялась откровенная и живая полемика компаний-лидеров московского рынка недвижимости: «FRESH UP прошел отлично. В этом году формат московского форума раскрылся во всей красе. Было много секций, посвященных практическому опыту коллег — без рекламы и самолюбования».

Елизавета Генералова, операционный директор ГК МИЭЛЬ, стала модератором единственной HR-секции «Рекрутинг. Все о командах» и сама выступила с презентацией «Типология команд». Раскрыла участникам глаза на целый ряд вопросов, например, в каком случае нужно строить команду, а когда — коллектив. Остановилась на типах команд и лидерства, прогнозировании результата в зависимости от классификации команд.

Елизавета так оценила свежесть формата: «Наша секция оказалась очень интересной для слушателей. Было много конкретных вопросов из зала. Мы поговорили о лидерстве, о роли руководителя в команде, и пришли к выводу, что никакая технология не заменит лидера, который собирает не отряд, не тусовку, не рабочий коллектив, не группу, а нацелен на то, чтобы создавать высокоэффективную команду».
Важно отметить, что в этой же секции выступила Людмила Паршина, руководитель МИЭЛЬ «В Орле». Тема её выступления «Развитие команды агентства недвижимости на небольшой территории». Людмила знает, о чём говорит, — за два года офис МИЭЛЬ «В Орле» увеличил свою команду в 4 раза, до 45 человек.

Юлия Львович, директор МИЭЛЬ «В Новых Химках», подготовила выступление на тему «Забота о клиенте как философия современного агентства недвижимости». Она отметила, что безопасность, выгода и скорость работы уже давно не преимущество — это база. Если этой базы нет — компания не способна существовать на рынке длительное время. Если агентство задумывается о своем будущем, ему стоить смотреть в сторону трансформации агентства недвижимости в агентство заботы. Сравнила клиента с ребёнком, а компанию — с его родителями.
«МИЭЛЬ „В Новых Химках“ сегодня самое рекомендуемое агентство недвижимости в городе. Наша технология работы с клиентом повысила конверсию сделок с 75 до 92%. Мы дарим клиенту искреннюю любовь и заботу не потому, что он её попросил, а потому что это наша задача и ответственность. Разворот компаний, оказывающих услуги, в сферу заботы о клиенте — это свежая идея. Сейчас многие компании создают не отдел качества, а отдел заботы», — отметила Юлия.

В целом, говоря о прошедшем мероприятии, Юлия отметила, что за последние несколько лет профессиональное сообщество сделало огромный шаг в сторону позитивного портрета риелтора, человека-профессионала, который слышит клиента, старается ему помочь, хорошо знает своё дело, свой район и свою специфику, искренне заботится о своем клиенте.
Каждый спикер МИЭЛЬ получил благодарственное письмо от&

Вернуться ко всем новостям

Другие новости

По данным МИЭЛЬ, на рынке вторичной недвижимости Москвы объем предложения вырос еще на 4% до 50,8 тысяч объектов (по итогам …

По данным операций ГК МИЭЛЬ, в структуре продаж по типологии квартир на вторичном рынке Москвы по-прежнему лидируют двухкомнатные квартиры, в августе …

Мы обязательно ответим

Обратный звонок