Ежегодно МЖК собирает более 10 000 профессионалов в сфере недвижимости, которые с энтузиазмом обмениваются опытом и знаниями. Можно с гордостью сказать, что МИЭЛЬ вновь достойно показала и проявила себя на конгрессе. Делимся нашими результатами.
МИЭЛЬ на МЖК в цифрах:
Награды нашли своих героев:
• Главная награда — премия CREDO в номинации «Лучшая риелторская организация на вторичном рынке жилья в Москве и Московской области численностью свыше 100 человек»
• Ева Снеговская, бренд директор МИЭЛЬ, признана Queen of Real Estate в номинации «Лучший проект корпоративной культуры, созданный женщиной»
• Евгения Крюкова, руководитель SMM-направления МИЭЛЬ — Best Speaker сразу в двух номинациях: «Самый оригинальный доклад» и «Самый полезный доклад»
• Нина Штукина, HR-директор МИЭЛЬ, названа лучшим модератором семинара
Я сам из тех, кому кричали: «Браво»!
Спикеры МИЭЛЬ охватили почти всю тематическую палитру и форматы выступлений. Первые два дня на Конгрессе выступала Юлия Ибрагимова, директор ипотечного центра МИЭЛЬ, которая заслуженно получила звание «лучшего ипотечного брокера» на предыдущем конгрессе в Сочи. Она отработала персональный двухчасовой мастер-класс на тему «Работа брокера с банками. Методы взаимодействия, оценка заемщиков и предмета залога» и уверено выступила на клубе брокеров с презентацией «Брокеридж-2024. Как не потерять бизнес в новых ипотечных реалиях?».
В секции Загород не было равных двум Татьянам, Ананьевой и Кормщиковой, которые разложили по полочкам тему «Риелтор «в полях»: ошибки при подборе и показе участков клиенту».
Темы HR блока традиционно представили Нина Штукина, директор по персоналу МИЭЛЬ и Анастасия Корж, руководитель карьерного центра МИЭЛЬ. Нина взяла на себя тему «От эйфории к реальности: как избежать выгорания агента после первой успешной сделки» и на «ура», а точнее на победу в номинации «лучший модератор семинара» отработала в качестве ведущей. Анастасия рассказала о силе сообществ и привлечении лучших агентов недвижимости через краудсорсинг. Их поддержала и Ирина Сафина, директор по адаптации и развитию МИЭЛЬ «Минская». Доклад Ирины назывался «Выбор системы поощрений в зависимости от типологии агента. Этапы внедрения мотивационных механизмов в агентстве».
За Digital на конгрессе отвечал Евгений Юдаков, бизнес-аналитик МИЭЛЬ. Кто как не он погружен в тему «Внедрение CRM в сетевом агентстве: главные проблемы. С какими сложностями сталкивается риелторская компания и как их решать?»
Два выступления попали в линейку по маркетингу. Ирина Пешич, управляющий директор МИЭЛЬ «На Соколе», в своем выступлении с озорным названием «Ловись, рыбка, большая и маленькая» смогла весь зал убедить в том, что искушённый покупатель клюёт на продвинутого риелтора, и закончила свой спич под крики «Браво»! А Евгения Крюкова, руководитель SMM-направления МИЭЛЬ, при участии Евы Снеговской, бренд-директора компании, очаровала всех своим выступлением на тему «Юмор в социальных сетях: где грань дозволенного? От хайпа и кринжа до результата и лидов». Её актерское мастерство и профессионализм принесли сразу две награды в конкурсе «Лучший спикер».
Юридический блок закрыла собой Ольга Балбек, руководитель направления правовой поддержки МИЭЛЬ, и представила самую актуальную тему наших дней — методы выявления дистанционного мошенничества. Её удивительная подача, напоминающая урок выразительного чтения, и глубокое знание вопроса вызвали восторг аудитории.
Еще три доклада спикеров украсили секцию Технологии. Роман Мурадян, управляющий директор МИЭЛЬ «На Киевской», рассказал о методах проведения партнёрских сделок с зарубежными партнёрами. Виктор Фиш, директор департамента вторичной недвижимости МИЭЛЬ «Пречистенка», провёл сравнительный анализ направлений работы агента и ответил на вопрос: «С какой недвижимостью выгодно работать сегодня?» А Марина Миронова, руководитель проекта по адаптации и росту МИЭЛЬ, поделилась практическим опытом кратного увеличения выручки отдела за счет внедрения технологии «квартирные цепочки».
Отдельно стоит выделить Александра Москатова, управляющего директора МИЭЛЬ «Сущёвский», который провел 8-часовой образовательный курс по менеджменту, где делился ценным опытом управленческой стратегии в условиях нестабильности на рынке. К нему присоединился Александр Дрягин, директор по развитию сети МИЭЛЬ, который не только поддержал коллегу в этот день, но и под занавес 4-го дня конгресса провёл дискуссию на тему «Федеральные риелторские сети: эволюция или угроза для рынка?»
До свидания, Москва!
25 октября МИЭЛЬ провела два бизнес-тура.
Бизнес-тур «Менеджмент в деталях: особенности управления столичными агентствами» прошёл в штаб-квартире на Николоямской и собрал 26 гостей. Экскурсию по офису провела Юлия Антясова, управляющий директор МИЭЛЬ «На Николоямской». Затем участники посетили наш учебный центр, узнали об обучении наших специалистов и дальнейшей помощи в адаптации и развитии. Также в рамках встречи выступили Галина Цыганова, руководитель отдела продаж МИЭЛЬ «Сущёвский» и Александр Москатов, которые поделились историями успеха нашей компании и раскрыли некоторые секреты достижения высоких результатов. Гости остались под впечатлением и с удовольствием задержались для неформального общения с нашими спикерами, обмениваясь идеями и опытом. Этот день для наших гостей, среди которых было немало представителей регионов, стал не только возможностью узнать о МИЭЛЬ, но и платформой для установления новых контактов и партнёрств.
«Плавали – знаем!» — ещё один бизнес-тур прошёл на кораблике и вместил более 150 гостей. Здесь вновь выступили наши звездные коллеги: Александр Дрягин, Евгения Крюкова, Ольга Балбек и талантливые, яркие руководители МИЭЛЬ «В Новых Химках»: Юлия и Леонид Львовичи. Провела мероприятие Ева Снеговская, которая на протяжении четырехчасовой прогулки по Москве-реке находила баланс между деловой и развлекательной составляющими тура. Одним из запоминающихся фрагментов, в числе прочих, стало исполнение Гимна МИЭЛЬ. Наша аудитория с удовольствием его подхватила!
Вот что позднее написала в своем ТГ-канале одна из участниц бизнес-тура:
Спасибо коллегам из МИЭЛЬ за пятничное путешествие по Москве, удивительные выступления и вкусный обед. Было интересно услышать, чем хорош кризис. Химки — вы лучшие для меня, обязательно доеду до вас, очень хочется посмотреть изнутри. Социальные сети — наше всё! Взяла на заметку некоторые моменты для работы с сотрудниками. Юриста просто будем слушаться! Времена такие!
И еще у вас потрясающий гимн! Он мог бы стать гимном всего риелторского сообщества!
Жаль, что время пролетело быстро и не все вопросы удалось задать, но я думаю, мы еще увидимся…на следующем конгрессе. (Надежда из Питера).
Коллеги, спасибо всем! Мы — лучшие!
Вернуться ко всем новостямДругие новости
Объем предложения арендного жилья в сентябре составил 24,1 тысячи объектов, что оказалось на 5% меньше августовских показателей, …
По данным специалистов МИЭЛЬ, в октябре 2021 года предложение квартир на рынке аренды Москвы находилось на низком уровне. Рост …
Мы обязательно ответим
Обратный звонок